43. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки;
46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует тестирование (анкетирование) безработного гражданина:
1) предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
2) проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
3) обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
4) обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации, карьерному росту;
5) согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
47. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
2) обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
48. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) готовит индивидуальные рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;