43. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.
45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся в представленных гражданином документах, и сведений, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, представленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:
о профессии (специальности), должности, квалификации; об уровне профессиональной квалификации, опыте и навыках работы;
о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)
46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина:
о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
о правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
о порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
47. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в целях подбора гражданину вариантов временного трудоустройства задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) с учетом: состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, квалификация, должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
предложение одной и той же работы временного характера дважды;
предложение гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;