Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.2.3. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях работодателей


92. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение работодателем обособленного подразделения центра занятости или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средств факсимильной связи.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


93. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет проверку наличия сведений о потребности в работниках.


(п. 93 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 23.07.2018 N 19-п)


94. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает параметры поиска сведений о работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей).


95. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выясняет у работодателя:


результаты рассмотрения перечня кандидатур граждан;


результаты собеседования с гражданами, направленными центром занятости;


о решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.


96. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в случае отказа работодателя от кандидатур работников, направленных центром занятости, на основании заполненных ранее работодателем бланков учетной документации уточняет критерии подбора необходимых работников и осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 91 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 23.07.2018 N 19-п)


При обращении работодателя по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средств факсимильной связи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласовывает с работодателем способ обмена информацией, порядок направления кандидатур работников и подтверждения факта получения государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.


97. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.