48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация сведений о заявителе в программнотехнологическом комплексе.
49. При личном обращении заявителя работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился;
2) предлагает заявителю выбрать способ получения запрашиваемых сведений и форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Архангельской области:
в устной форме индивидуально или в форме групповой консультации (семинар);
в письменной форме (на бумажном носителе);
в электронной форме, через информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Архангельской области или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя
3) представляет возможность заявителю ознакомится с информацией о положении на рынке труда Архангельской области;
4) выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации о положении на рынке труда в Архангельской области и отвечает на вопросы заявителя;
5) уточняет у заявителя потребность в получении дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области.
50. При обращении заявителей в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) рассматривает письменное или электронное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда в Архангельской области, содержание которой в доступной для восприятия форме максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
2) если характер дополнительных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, формирует заявителю необходимую информацию;
3) в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю подготовленную информацию в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в заявлении.
51. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), публикаций и страниц официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстраций и диаграмм к информации о положении на рынке труда в Архангельской области, другие материалы.
52. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Архангельской области требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного адреса.
53. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет подготовку запроса в министерство, осуществляющее подготовку соответствующей информации.
54. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку отдельных сведений в соответствии с запросом и направляет их в центр занятости и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
(пункт в редакции постановления Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 года N 6-п - см. предыдущую редакцию)
55. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании информации, полученной от министерства, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует для заявителя отдельные сведения в соответствии со способом получения информации, указанным в заявлении.
56. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся лично, в письменной форме, (на бумажном носителе) или в электронной форме в программнотехническом комплексе.
57. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или)
привлекаемых им организаций и предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций передает сведения о получателях государственной услуги в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центрами занятости.
58. Работник центра занятости, ответственный за взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителям, получившим государственную услугу непосредственно в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций в программно-техническом комплексе после получения соответствующих сведений центром занятости.
59. Работник центра занятости, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Архангельской области.
59.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.