42. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение центром занятости запроса заявителя - заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области.
43. В целях регистрации запроса заявителя работник центра занятости ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 4 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) работник центра занятости ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит (пункт 18 настоящего административного регламента).
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается директором центра занятости и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращается направленные им документы в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) работник, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
46. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует сведения о заявителе, в программнотехнологическом комплексе.
47. При обращении заявителей в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций осуществляет фиксацию сведений о заявителе в на основании данных заявления в соответствии с технологией работы, установленной в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций.