Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области (с изменениями на 19 февраля 2014 года)

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента;

2) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством, центром занятости в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru ;

4) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -  www.arhzan.ru бланка заявления и обеспечение возможности его копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

6) безвозмездность предоставления государственной услуги.

29. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников центра занятости и решений министерства и центра занятости;

3) доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности экономически активного населения.