Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 19 марта 2018 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 6 - 12 настоящего административного регламента;


2) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


4) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):


размещение на Едином портале государственных услуг (функций) и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;


5) предоставление безработным гражданам возможности получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) обеспечение безработным гражданам возможности проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


7) предоставления государственной услуги на безвозмездной основе.


31. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) центра занятости, работников центра занятости;


(пп. 2 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)