Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 19 марта 2018 года)


3.1. Принятие решения о предоставлении государственной услуги


33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.


34. Предложение формируется работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости.


Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пунктах 17 - 18 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.


35. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


36. При направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином дату и время обращения в центр занятости с использованием телефонной связи или направляет приглашение посетить центр занятости по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и сообщает о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 17 - 18 настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 09.08.2016 N 14-п)


37. В случае если безработным гражданином не представлены или представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктами 17 - 18 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину в течение трех рабочих дней представить недостающие документы.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п)


38. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.


39. В случае если безработный гражданин не представил недостающие документы в срок, установленный пунктом 37 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.


Уведомление подписывается директором центра занятости и вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:


почтовым отправлением - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;


по электронной почте - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте;