Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2013 года N 10-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 марта 2018 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 01.11.2013 N 20-п, от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 27.12.2017 N 46-п, от 19.03.2018 N 8-п)



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением Правительства Архангельской области от 10 апреля 2012 года N 133-пп "Об утверждении дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Архангельской области, подлежащих включению в Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - административный регламент).


2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 04.09.2013 N 10-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 01.11.2013 N 20-п, от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 27.12.2017 N 46-п, от 19.03.2018 N 8-п)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений занятости населения Архангельской области (далее - центры занятости) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.06.2017 N 24-п)


2. Государственная услуга включает:


содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению органов службы занятости (далее - содействие в переезде в другую местность для временного трудоустройства);


содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению органов службы занятости (далее - содействие в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства).


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;


2) содействие в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства;


3) предоставление финансовой поддержки при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства.


4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центре занятости и признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону, включая автоинформирование;


по электронной почте;


по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении граждан;


на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru;


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi29.ru;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п)


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;


на информационных стендах в помещениях центров занятости;


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);


в средствах массовой информации.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 N 24-п)


7. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.


8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:


1) сообщается информация:


контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы центра занятости с гражданами;


сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.03.2018 N 8-п)


Обращение граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


9. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


текст настоящего административного регламента;


контактные данные министерства, центров занятости, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;


график работы центров занятости с гражданами;


образцы заполнения гражданами заявлений о предоставлении государственных услуг;


порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»