46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
(п. 46 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 31.12.2015 N 29-п)
47. В целях регистрации запроса заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 35 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 34 настоящего административного регламента).
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 31.12.2015 N 29-п, от 06.03.2019 N 3-п)
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 20.09.2017 N 33-п)
48. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 34 настоящего административного регламента) сотрудник министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 34 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 06.03.2019 N 3-п)
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) либо иным уполномоченным лицом и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 35 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 20.09.2017 N 33-п)
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п)