Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению документов и выдаче удостоверений лицам, пострадавшим от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф (с изменениями на 1 июля 2024 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;


4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством, учреждением в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п, от 11.09.2023 N 34-п)


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п)


обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя.


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 31.12.2015 N 29-п, от 15.12.2016 N 22-п)


5) безвозмездность предоставления государственной услуги.


45. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;