44. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством, учреждением в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п, от 11.09.2023 N 34-п)
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п)
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя.
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 31.12.2015 N 29-п, от 15.12.2016 N 22-п)
5) безвозмездность предоставления государственной услуги.
45. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;