Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию (с изменениями на 20 августа 2024 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 28.12.2015 N 25-п)



27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п)


28. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) либо иным должностным лицом министерства в соответствии с распределением обязанностей и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


абзац исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 20.08.2024 N 49-п)


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);