52. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) информирует заявителя о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) осуществляет подготовку проекта информационного письма об установлении минимума необходимых работ (услуг) в случае недостижения соглашения сторонами коллективного трудового спора.
53. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложений по урегулированию коллективного трудового спора, выдачу (направление) информации и предложений сторонам коллективного трудового спора не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня уведомления министерства о начале проведения забастовки.
Информация, предусмотренная подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложения по урегулированию коллективного трудового спора выдаются по желанию заявителя в письменном виде или лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления государственной услуги, государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течение 5 дней со дня поступления, после чего возвращается в министерство.
(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 20.08.2024 N 49-п)
(п. 53 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 13.05.2013 N 7-п)