Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации Архангельского областного трехстороннего соглашения, Архангельских областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне Архангельской области (Утратило силу на основании постановления министерства труда занятости и социального развития Архангельской области от 29 мая 2014 года N 20-п)

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


28. Основанием для предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя.

29. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело»» в срок, указанный в подпункте 1 пункта 19 настоящего административного регламента, и передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

30. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 18 настоящего административного регламента).

31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 18 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее министр) либо лицом, его замещающим, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами - 3 пункта 18 настоящего административного регламента;

по электронной почте если заявитель обратился за получением государственной услуги но электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

(пункт в редакции  Постановления  министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 мая 2013 года N 7-п - см. предыдущую редакцию)