III. Порядок прибытия участника Государственной программы и членов его семьи и оформление документов,
удостоверяющих правовой статус участника Государственной программы и членов его семьи
9. Прибытие участника Государственной программы и членов его семьи на территорию Архангельской области, временное и постоянное жилищное обустройство осуществляются ими самостоятельно.
10. Участники Государственной программы и члены их семей в течение семи рабочих дней со дня прибытия на территорию Архангельской области обращаются в Управление ФМС России по Архангельской области, которое осуществляет их учет как участников Государственной программы.
Управление ФМС России по Архангельской области находится по адресу: г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 55, корпус 2, почтовый индекс 163000 (номер контактного телефона - (8182) 411757, факса - 641438, адрес электронной почты - e-mail: ufms@atnet.ru).
11. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы и члены их семей, которые имеют регистрацию по месту жительства на территории Архангельской области, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, установленных Федеральным законом от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве в Российской Федерации" для приема в гражданство Российской Федерации в общем порядке.
Вопросы приема в гражданство Российской Федерации регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами, от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 1325, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Документирование гражданина Российской Федерации - участника Государственной программы и членов его семьи паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность на территории Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном:
Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации";
административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 года N 391.
13. В соответствии с Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 года N 391, для получения паспорта гражданина Российской Федерации необходимо лично представить в территориальные подразделения Управления ФМС России по Архангельской области, расположенные по месту жительства или при его отсутствии по месту пребывания или по месту обращения, следующие документы:
1) заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к указанному административному регламенту);
2) свидетельство о рождении;
3) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм;
4) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации;
5) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
6) граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность;
7) документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).
Требования к оформлению документов, указанных в настоящем пункте, определяются административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 года N 391.
Паспорт гражданина Российской Федерации выдается гражданам по решению руководителя территориального подразделения Управления ФМС России по Архангельской области:
в 10-дневный срок со дня приема всех необходимых документов в случае оформления паспорта по месту жительства;
в 2-месячный срок со дня приема всех необходимых документов в случае оформления паспорта не по месту жительства.
14. Порядок постановки на миграционный учет участника Государственной программы и членов его семьи, их регистрации по месту жительства осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
пунктами 66 - 68 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 06 июля 2009 года N 159.
15. Оформление документов, удостоверяющих правовой статус участника Государственной программы и членов его семьи, осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
с Федеральным законом от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации".