1) обеспечение достижения учащимися муниципальных общеобразо-вательных организаций МО "Город Архангельск" (далее - общеобразо-вательные организации) новых образовательных результатов включает в себя:
введение ФГОС общего образования;
участие в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации учащихся общеобразовательных организаций;
использование в работе методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений учащихся общеобразовательных организаций;
координация организации повышения квалификации и переподготовки современных педагогических работников общеобразовательных организаций (модернизация педагогического образования);
2) обеспечение равного доступа учащихся к качественному общему образованию в общеобразовательных организациях включает в себя:
внедрение систем нормирования труда в общеобразовательных организациях;
направление предложений в части разработки и внедрения системы оценки качества общего образования в Архангельской области;
участие в разработке и реализации программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях в Архангельской области;
3) введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
организация проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций и лиц, претендующих на должность их руководителя, в целях их последующего перевода на эффективный контракт;
координация организации аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации;
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей общеобразовательных организаций и представления руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
4) совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим переводом на эффективный контракт;
5) разработка муниципальных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных организациях, включает в себя:
организацию предпрофильного и профильного обучения в общеобразовательных организациях;
информационную поддержку деятельности центров профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений;
6) обеспечение функционирования независимой оценки качества работы образовательных организаций включает в себя:
разработку и внедрение механизмов независимых оценочных процедур в отношении общеобразовательных организаций;
информационное сопровождение формирования независимой оценки деятельности общеобразовательных организаций.