Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения агентством по транспорту Архангельской ... (с изменениями на 22 сентября 2015 года) (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 года N 580-пп)

2.6. Внесудебное (административное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений



46. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

47. Жалобы физических и юридических лиц подаются:

1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и его заместителя), - заместителю руководителя агентства или руководителю агентства;

2) на предписания, выданные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и его заместителя), - заместителю руководителя агентства или руководителю агентства;

3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;

4) на предписания, выданные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;

5) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем агентства, - Губернатору Архангельской области;

6) на предписания, выданные руководителем агентства, - Губернатору Архангельской области.

48. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц органа, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») могут быть включены в жалобу на акт проверки.

49. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

50. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:

1) наименование агентства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому им должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

     (подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 года N 48-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 596-пп - см. предыдущую редакцию)


3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.

Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

     (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 года N 48-пп)


51. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящего административного регламента.

52. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

     (подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 года N 48-пп - см. предыдущую редакцию)