7. Государственные учреждения оказывают транспортную услугу заявителям на основании заявок о предоставлении транспортной услуги, поданных в государственное учреждение в письменной форме или по телефону, содержащих сведения, установленные пунктом 8 настоящего Порядка (далее - заявки).
Заявки подлежат регистрации в журнале заявок с указанием даты и времени поступления, подписи специалиста государственного учреждения принявшего заявку (далее - диспетчер).
8. В заявке указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя;
категория гражданина, имеющего право на предоставление транспортной услуги, реквизиты соответствующего документа (серия, номер), подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;
адрес местонахождения заявителя;
номер контактного телефона заявителя (при наличии);
адрес объекта социальной инфраструктуры;
дата подачи заявки;
дата поездки;
предположительная продолжительность ожидания заявителя в месте назначения (по адресу объекта социальной инфраструктуры);
наличие сопровождающего лица;
необходимость предоставления социального работника для сопровождения.
9. Диспетчер при приеме заявки проверяет:
право заявителя на получение транспортной услуги;
соответствие сведений, указанных в заявке, пункту 8 настоящего Порядка.
Диспетчер составляет маршрут движения, сообщает заявителю информацию о стоимости транспортной услуги и обеспечивает выполнение заявки.
При отсутствии свободного «социального такси» диспетчер информирует заказчика о возможном времени предоставления транспортной услуги.
10. Заявка принимается не позднее чем за три дня и не ранее чем за семь дней до дня получения транспортной услуги.
11. При подаче заявки в письменной форме заявителю выдается талон с указанием маршрута, даты и времени оказания транспортной услуги, информации о стоимости транспортной услуги, адреса места нахождения заявителя, адреса объекта социальной инфраструктуры. При подаче заявки в письменной форме заявитель заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
При подаче заявки по телефону заявителю сообщается устно маршрут, дата, время и адрес оказания транспортной услуги, информация о стоимости транспортной услуги, условия обработки персональных данных. При подаче заявки по телефону заявитель устно дает согласие на обработку персональных данных, о чем диспетчер делает отметку в журнале заявок.
12. Транспортная услуга предоставляется в течение рабочего времени государственного учреждения.
13. В случае технической невозможности оказания транспортной услуги (отсутствие дорог или размытие дороги, островная территория без доступа к ней автотранспорта и т.п.) услуга не предоставляется.
14. По прибытии «социального такси» к месту нахождения заявителя диспетчер информирует по телефону (при его наличии у заявителя) об этом заявителя, а также сообщает государственный регистрационный знак «социального такси», его марку и цвет кузова, фамилию, имя и отчество водителя «социального такси» (далее - водитель).
15. Водитель обязан выдать заявителю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости транспортной услуги. Указанная квитанция должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 111 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112.
По результатам оказания транспортной услуги заявителю, имеющему право на оказание транспортной услуги без взимания платы, диспетчер или водитель подписывают совместно с заявителем акт (в двух экземплярах) об оказании транспортной услуги.
16...
(пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 года N 253-пп - см. предыдущую редакцию)