1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону в министерстве и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления);
по электронной почте в министерстве и органах местного самоуправления;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство и органы местного самоуправления;
при личном обращении заявителя в министерстве и органах местного самоуправления;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - сеть “Интернет”);
на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети “Интернет”;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства, органов местного самоуправления (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети “Интернет”, номера телефонов для справок, адрес электронной почты);
контактные данные органа местного самоуправления (почтовый адрес, адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети “Интернет”, номера телефонов для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства (органа местного самоуправления) с заявителями;
сведения о государственных гражданских служащих (муниципальных служащих), уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства (органа местного самоуправления), а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (муниципальных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства (органа местного самоуправления), в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления). Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления), либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве (уполномоченном органе местного самоуправления) в порядке, предусмотренном Федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
8. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети “Интернет” и на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети “Интернет” размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства (органа местного самоуправления), указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы министерства (органа местного самоуправления) с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о государственных гражданских служащих (муниципальных служащих), уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства (органа местного самоуправления), а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (муниципальных служащих).
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;