Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Архангельской области (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 7 февраля 2017 года N 52-пп)

3.4. Предоставление субсидии заявителю


97. Основанием для начала административной процедуры является предоставление государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за выплаты субсидий, распоряжения о предоставлении государственной услуги и первичных документов (расчетов, справок-расчетов).

98. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за выплату субсидий, на основании расчетов, справок-расчетов с использованием системы программно-технического обеспечения в срок, указанный в подпункте 5 пункта 79 настоящего административного регламента, формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление сумм государственной поддержки и направляет их электронным способом в Управление Федерального казначейства по Архангельской области для осуществления выплат средств государственной поддержки заявителям.».

(пункт в редакции постановления Правительства  Архангельской области от 24 апреля 2013 года N 187-пп - см. предыдущую редакцию)


99. Результатом административной процедуры является выплата заявителю средств государственной поддержки.

100. В случае выявления в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 76 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 года N 514-пп - см. предыдущую редакцию)

Государственный гражданский служащий министерства в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий министерства осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.