Недействующий

Об утверждении Правил формирования и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 30 декабря 2016 года N 575-пп)

УТВЕРЖДЕНЫ
 постановлением Правительства
     Архангельской области
 от 18 декабря 2012 года N 586-пп



ПРАВИЛА
формирования и ведения реестра получателей ежемесячной
денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей  


1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», подпунктом «б» пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2012 года N 1112, и областным законом от 29 октября 2012 года N 552-34-ОЗ «О внесении дополнений и изменения в областной закон «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Архангельской области», определяют порядок формирования и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей (далее -реестр).

2. Ведение реестра осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области.

3. Реестр содержит в себе следующие сведения о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата):

1) код района Архангельской области;     

2) наименование государственного казенного учреждения Архангельской области - отделения социальной защиты населения;

3) фамилия, имя, отчество родителя (усыновителя);

4) серия, номер удостоверения личности родителя (усыновителя);

5) адрес;

6) фамилия, имя, отчество ребенка;

7) дата рождения ребенка;

8) серия, номер свидетельства о рождении ребенка;

9) номер ребенка по порядку рождения (усыновления);

10) дата назначения ежемесячной денежной выплаты;

11) дата окончания ежемесячной денежной выплаты;

12) сумма ежемесячной денежной выплаты.     

Информация, содержащаяся в реестре, относится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» к персональным данным граждан (физических лиц).

4. В реестр включаются категории граждан, имеющие право на ежемесячную денежную выплату и определяемые в соответствии с областным законом от 22 июня 2005 года N 55-4-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Архангельской области».

5. Государственные казенные учреждения Архангельской области -отделения социальной защиты населения:     

осуществляют ввод данных получателей ежемесячной денежной выплаты на основании заявлений лиц, имеющих право на ежемесячную денежную выплату и определяемых в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;     

формируют реестр после осуществления ежемесячной денежной выплаты;     

передают сведения о получателях ежемесячной денежной выплаты в электронном виде в соответствии со структурой файла согласно приложению к настоящим Правилам в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области до 10-го числа каждого месяца.     

6. Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области ежемесячно, до 15-го числа, формирует сводный реестр на основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.