О Порядке передачи подарков, полученных лицами,
замещающими государственные должности
Архангельской области, и государственными гражданскими служащими
Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями,
служебными командировками и другими официальными мероприятиями
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании указа Губернатора Архангельской области от 25.04.2014 N 43-у, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Волна" - 06.05.2014).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
указом Губернатора Архангельской области от 16 октября 2013 года N 114-у
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 575 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Архангельской области, и государственными гражданскими служащими Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области создать комиссии по определению стоимости подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Архангельской области, и государственными гражданскими служащими Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.Орлов
УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Архангельской области
от 19 ноября 2012 года N 160-у
(в редакции указа
Губернатора Архангельской области
от 16 октября 2013 года N 114-у-
см.предыдущую редакцию)
ПОРЯДОК
передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности
Архангельской области, и государственными гражданскими служащими
Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями,
служебными командировками и другими официальными мероприятиями
____________________________________________________________________
По тексту Порядка слово «календарных» заменены словом «рабочих» на основании указа Губернатора Архангельской области от 16 октября 2013 года N 114-у
____________________________________________________________________
1. Настоящий Порядок определяет правила передачи (приема, оценки, учета, временного хранения и дальнейшего использования) подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, и государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - официальные мероприятия).
В целях настоящего Порядка к исполнительным органам государственной власти Архангельской области (далее - государственный орган) приравниваются представительства Архангельской области.
2. Лицам, замещающим государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - лица, замещающие государственные должности), и государственным гражданским служащим Архангельской области исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - гражданские служащие) запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Подарки, полученные лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими в связи с официальными мероприятиями (далее - подарки), стоимость которых превышает три тысячи рублей, передаются в государственную собственность Архангельской области.
3. Для определения стоимости подарков в государственных органах создаются комиссии по определению стоимости подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Архангельской области, и государственными гражданскими служащими Архангельской области в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - комиссии).
Лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий, получившие подарок, обращаются в соответствующую комиссию с уведомлением о получении подарков, полученных в связи с официальными мероприятиями, и об определении стоимости подарка.
4. Комиссия, образуемая в государственном органе, рассматривает вопросы, связанные с определением стоимости подарков, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Архангельской области (далее - должности гражданской службы) в государственном органе (за исключением гражданских служащих, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Положения).
5. Комиссия, образуемая в администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), рассматривает вопросы, связанные с определением стоимости подарков, в отношении:
а) лиц, замещающих государственные должности;
б) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в администрации Губернатора и Правительства;
в) гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов.
6. Комиссия образуется правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждается персональный состав комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Работа комиссий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. В состав комиссии, образуемой в государственном органе, входят:
а) руководитель государственного органа (председатель комиссии), руководитель подразделения материально-технического и (или) финансового обеспечения деятельности соответствующего государственного органа и (или) должностное лицо, ответственное за материально-техническое и (или) финансовое обеспечение деятельности соответствующего государственного органа (секретарь комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений и (или) должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, гражданские служащие из юридического (правового) подразделения, иных подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;
б) представитель департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства;
в) представитель министерства финансов Архангельской области;
г) представитель министерства имущественных отношений Архангельской области.
8. В состав комиссии, образуемой в администрации Губернатора и Правительства, входят:
а) руководитель администрации Губернатора и Правительства (председатель комиссии), начальник управления финансового и материально- технического обеспечения администрации Губернатора и Правительства и (или) иное должностное лицо, ответственное за материально-техническое и (или) финансовое обеспечение деятельности администрации Губернатора и Правительства (секретарь комиссии), директор департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства и (или) должностное лицо кадровой службы администрации Губернатора и Правительства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, гражданские служащие из правового департамента администрации Губернатора и Правительства, иных подразделений администрации Губернатора и Правительства, определяемые ее руководителем;
б) представитель министерства финансов Архангельской области;
в) представитель министерства имущественных отношений Архангельской области.
9. На основании запроса руководителя государственного органа в состав комиссии включаются лица, указанные:
в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка - по согласованию с департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства;
в подпункте «в» пункта 7 и подпункте «б» пункта 8 настоящего Порядка - по согласованию с министерством финансов Архангельской области;
в подпункте «г» пункта 7 и подпункте «в» пункта 8 настоящего Порядка - по согласованию с министерством имущественных отношений Архангельской области.
Согласование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Председатель комиссии:
возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью; назначает дату заседания комиссии;
планирует деятельность комиссии, утверждает повестку дня заседаний и созывает заседания комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания комиссии, принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
определяет для участия в заседании комиссии с правом совещательного голоса экспертов;
ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов комиссии, определяет результаты их голосования;
подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;
распределяет обязанности между членами комиссии.
12. Заместитель председателя комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя комиссии, а также осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
13. Секретарь комиссии:
организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, организует проведение указанных заседаний;
формирует проект повестки дня заседания комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии;
осуществляет непосредственный подсчет голосов членов комиссии; оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;
ведет делопроизводство комиссии.
14. Члены комиссии:
вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;
вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
вправе в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу комиссии;
обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности комиссии.
15. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
16. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании комиссий иным лицам.
17. На период проведения заседания комиссии в отношении лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, являющегося членом комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
18. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих, получивших подарки в связи с официальными мероприятиями, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
19. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.