Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 4 декабря 2024 года)



II. Порядок назначения ежемесячной доплаты к пенсии


4. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявители), представляют в государственное учреждение следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, содержащий сведения об исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей заявителем в период боевых действий на территории Афганистана и на Северном Кавказе, выданного военным комиссариатом, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации или их территориальными органами, архивными учреждениями, - в случае обращения граждан из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;


4) документ уполномоченного органа, подтверждающий службу и участие в специальной военной операции, - в случае обращения заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка;


5) документ, подтверждающий сведения о ранении, контузии, увечье или заболевании, полученных заявителем в период боевых действий на территории Афганистана и на Северном Кавказе (копия справки военного комиссариата, копия заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний), - для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;


6) документ уполномоченного органа, подтверждающий факт получения ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с участием в специальной военной операции, - в случае обращения заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 25.04.2024 N 320-пп)


5. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявитель вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение:


1) копию документа о назначении (получении) пенсии по инвалидности, выданную уполномоченным органом, в котором заявителю назначена пенсия по инвалидности;


2) копию документа, подтверждающего место жительства (место пребывания) на территории Архангельской области;


3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, на бумажном носителе или в форме электронного документа;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)


4) документ, подтверждающий, что заявитель не имеет права на пенсию по старости;