Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 4 декабря 2024 года)



II. Порядок предоставления документов для обеспечения техническими средствами реабилитации


6. Для предоставления технических средств реабилитации инвалид, достигший возраста 18 лет, родитель (законный представитель) ребенка-инвалида (далее - заявители) представляют в организацию социального обслуживания по месту жительства (месту пребывания) следующие документы:


1) заявление о предоставлении технических средств реабилитации (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


2) копию документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя;


3) копию документа, удостоверяющего личность и гражданство несовершеннолетнего, - для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет;


4) копию свидетельства о рождении ребенка - для ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет;


5) копию документа, удостоверяющего наличие у несовершеннолетнего ребенка гражданства Российской Федерации, если сведения о наличии у ребенка-инвалида гражданства Российской Федерации отсутствуют в документе, указанном в подпункте 3 настоящего пункта;


6) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), разработанную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2019 N 483-пп, от 29.08.2023 N 800-пп)


7) заключение врачебной комиссии, выданное государственной медицинской организацией Архангельской области, если сведения о нуждаемости в техническом средстве реабилитации отсутствуют в документе, указанном в подпункте 6 настоящего пункта;


8) справку образовательной организации, подтверждающую факт обучения инвалида в возрасте от 18 лет до 23 года по очной форме обучения, содержащую информацию о наименовании образовательной организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и дате рождения обучающегося, дате выдачи справки, сроке обучения (даты начала и окончания), форме обучения - в случае обращения заявителя из числа лиц, указанных в подпункте "б" подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка.


Справка образовательной организации заверяется печатью образовательной организации (при наличии), подписью руководителя образовательной организации с расшифровкой подписи (фамилии, имени, отчества (при наличии) и изготавливается на бланке образовательной организации. Срок действия справки образовательной организации составляет один месяц.


(пп. 8 введен постановлением Правительства Архангельской области от 22.11.2022 N 958-пп)


7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:


1) документ, подтверждающий место жительства или пребывания инвалида (ребенка-инвалида) на территории Архангельской области;