Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



II. Порядок обращения гражданина с заявлением о заключении договора


8. Для заключения договора заявитель представляет в государственную организацию социального обслуживания следующие документы:


1) заявление о заключении договора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


2) документ, удостоверяющий личность;


3) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере").


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2019 N 483-пп, от 29.08.2023 N 800-пп)


Заявитель из числа лиц, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 3 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, представляет документы, подтверждающие наличие у него нарушения функций опорно-двигательного аппарата, приводящего к ограничению способности к самостоятельному передвижению (индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"), а при их отсутствии - справку медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства (прикрепления) гражданина (далее - справка медицинской организации). Примерная форма справки медицинской организации содержится в приложении N 3 к настоящему Порядку и принимается к рассмотрению в течение года со дня ее выдачи.


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2019 N 483-пп, от 29.08.2023 N 800-пп, от 27.06.2024 N 480-пп)


9. Для заключения договора заявитель вправе по собственной инициативе представить в государственную организацию социального обслуживания следующие документы:


1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)


2) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);


3) документы, подтверждающие наличие у него нарушения функций опорно-двигательного аппарата, приводящего к ограничению способности к самостоятельному передвижению (индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) - при ее наличии) (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 03.09.2019 N 483-пп, от 27.06.2024 N 480-пп)


10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются в государственную организацию социального обслуживания: