18. Государственные организации социального обслуживания оказывают транспортную услугу заявителям на основании заявок о предоставлении транспортной услуги, поданных в государственную организацию социального обслуживания в письменной форме или по телефону, содержащих сведения, установленные пунктом 20 настоящего Порядка (далее - заявка).
19. В случае отсутствия возможности оказания транспортной услуги (наличие неблагоприятных дорожно-эксплуатационных условий, влекущих за собой временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения, островная территория без доступа к ней автотранспорта, техническая неисправность транспортного средства, при наличии которой эксплуатация транспортного средства запрещена) услуга не предоставляется.
20. В заявке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) дата подачи заявки;
3) адрес места нахождения заявителя;
4) наименование и адрес места нахождения объекта социальной инфраструктуры;
5) дата и время предоставления заявителю транспортной услуги;
6) предположительная продолжительность времени ожидания заявителя в месте расположения объекта социальной инфраструктуры;
7) наличие сопровождающего лица;
8) необходимость присутствия социального работника государственной организации социального обслуживания для сопровождения заявителя;
9) номер телефона заявителя (при наличии).
21. Прием заявок осуществляет работник государственной организации социального обслуживания (далее - диспетчер) непосредственно в государственной организации социального обслуживания или по телефону.
22. Прием заявок непосредственно в государственной организации социального обслуживания осуществляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.