Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 4 декабря 2024 года)



II. Документы и порядок предоставления денежной выплаты


4. Для получения денежной выплаты гражданин из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - заявитель), предоставляет в государственное учреждение следующие документы:


1) заявление о предоставлении меры социальной поддержки (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) согласие на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку;


4) выписку из протокола заседания комиссии министерства здравоохранения Архангельской области по отбору пациентов с хронической почечной недостаточностью для лечения методами гемодиализа и перитонеального диализа о необходимости оказания гражданину, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, специализированной медицинской помощи;


5) справку из медицинской организации о прикреплении гражданина, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, для оказания специализированной медицинской помощи. Рекомендуемая форма справки приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку;


6) копию судебного акта об определении места жительства гражданина, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, либо об установлении факта проживания такого гражданина в определенном жилом помещении, если место жительства его определено или установлено указанными актами;


7) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего - при обращении гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.


5. Для получения денежной выплаты заявитель вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение:


1) документ органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, подтверждающий, что место жительства гражданина, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, находится на территории Архангельской области. При этом указанный документ должен быть выдан не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления заявления;


2) документ, подтверждающий регистрацию гражданина, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, на бумажном носителе или в форме электронного документа;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)


3) копию договора о приемной семье (при наличии) в случае обращения приемного родителя, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;


4) копию решения или выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) в случае обращения опекуна (попечителя), указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.