9. Требования к конкурсным работам:
а) материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях или размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», выйти в теле- или радиоэфире в период с 01 января по 30 ноября текущего года включительно;
б) представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Положения;
в) работы, содержащие информацию о нарушениях с признаками коррупции, выявленных в ходе проведения журналистского расследования, принимаются при наличии документов, подтверждающих их достоверность.
10. Для участия в конкурсе принимаются следующие материалы:
печатные материалы, опубликованные в любом периодическом издании (с фотографиями или без таковых), объемом не менее 1000 знаков (с пробелами);
телесюжеты (видеоматериалы) продолжительностью от 30 секунд до 15 минут;
радиосюжеты (аудиоматериалы) продолжительностью от 30 секунд до 15 минут;
материалы, опубликованные в региональных электронных средствах массовой информации, объемом не менее 500 знаков (с пробелами).
11. Заявка на участие в конкурсе по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению подается журналистом или представителем творческого коллектива редакции средств массовой информации, создавших материал. На каждый материал, представленный на конкурс, оформляется отдельная заявка. Участники конкурса имеют право заявить любое количество материалов.
12. Для участия в конкурсе представляются:
1) для печатных материалов:
копия материала и справка редакции печатного издания, удостоверяющая дату опубликования материала и имя автора, либо оригинал печатного издания, в котором опубликован материал;
для материалов, вышедших под псевдонимом, - справка редакции, удостоверяющая полное имя автора и дату опубликования материала;
2) для видеоматериалов:
компакт-диск с записью конкурсной работы в цифровом формате;
справка редакции телекомпании о дате и времени выхода видеоматериала в эфир;
3) для аудиоматериалов:
компакт-диск с записью аудиоматериала в цифровом формате;
справка редакции радиокомпании о дате и времени выхода аудиоматериала в эфир;
4) для материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», - распечатка опубликованного материала с указанием адреса интернет-издания.
13. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
14. Не допускаются к участию в конкурсе:
материалы, носящие рекламный или предвыборный характер;
материалы, не опубликованные (не вышедшие в эфир) в средствах массовой информации;
работы, напечатанные в других изданиях (книги, рекламные буклеты и т.п.);
материалы, авторство которых не установлено.
15. Материалы, допущенные на конкурс решением конкурсной комиссии, оцениваются по 5-балльной шкале в соответствии со следующими критериями: