Действующий

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным объектам социальной инфраструктуры на 2010-2012 годы"

6. Система управления реализацией Программы


Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств городского и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют заказчики Программы.

Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы. Исполнители Программы:

осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности;     

представляют в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города  Архангельска:

а) ежеквартально,  до 05 числа месяца, следующего за отчётным периодом (кроме отчёта за четвёртый квартал), отчёты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы с указанием использованных средств бюджета;

б) ежегодно, до 15 января, отчёты о выполнении Программы в отчётном году с указанием использованных средств бюджета.

Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; с 01.01.2012 - управление по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города  Архангельска:

осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;

осуществляет планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности;

анализирует выполнение мероприятий Программы  и выносит предложения о корректировке Программы;

на основании представленных исполнителями Программы отчётов  формирует сводные отчёты и представляет их в установленные сроки в департамент экономики мэрии города Архангельска и департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска;  с 01.01.2012 - департамент финансов мэрии города Архангельска.

Результаты реализации Программы ежегодно рассматриваются на городском координационном совете по делам инвалидов.