(форма)
ПРОТОКОЛ
исходных данных для расчета гранта в форме
субсидии частным общеобразовательным организациям,
осуществляющим образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам, учредителем
или одним из учредителей которых является
Архангельская область,
на 20____ год
N п/п | Единица измерения | 2024 год | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Численность детей в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, учредителем или одним из учредителей которых является Архангельская область | человек | 0 |
1.1 | Группы общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленностей | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы полного дня (12 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы продленного дня (14 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы круглосуточного пребывания | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
1.1.1 | в том числе с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.1) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы полного дня (12 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы продленного дня (14 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы круглосуточного пребывания | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
1.1.2 | в том числе с 6-дневным режимом работы организации (из пункта 3.1) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы полного дня (12 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы продленного дня (14 часов) | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
группы круглосуточного пребывания | человек | 0 | |
в том числе: | |||
от 2 месяцев до 1 года | |||
от 1 года до 3 лет | |||
от 3 до 7 лет | |||
1.2 | Воспитанники с фонетико-фонематическими нарушениями речи, иными ограниченными возможностями здоровья | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек |
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.2.1 | в том числе с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.2) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.2.2 | в том числе с 6-дневным режимом работы организации (из пункта 3.2) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.3 | Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи, слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени, слабослышащие дети, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, двигательного аппарата | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.3.1 | в том числе с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.3) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.3.2 | в том числе с 6-дневным режимом работы организации (из пункта 3.3) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.4 | Воспитанники со сложными дефектами, аутизмом | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.4.1 | в том числе с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.4) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
1.4.2 | в том числе с 6-дневным режимом работы организации (из пункта 3.4) | человек | 0 |
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (9,5 часа) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10 часов) | человек | ||
группы сокращенного пребывания (10,5 часа) | человек | ||
группы полного дня (12 часов) | человек | ||
группы продленного дня (14 часов) | человек | ||
группы круглосуточного пребывания | человек | ||
2 | Численность обучающихся (прогноз среднегодовой численности) | человек | 0 |
городская местность (кроме малых городов) | человек | 0 | |
2.1 | численность учащихся, за исключением детей-инвалидов, в негосударственных учреждениях: | ||
в обычных классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в кадетских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
2.2 | численность детей-инвалидов в негосударственных учреждениях | 0 | |
в обычных классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в кадетских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
2.3 | из числа обучающихся | ||
учащихся в классах с наполняемостью более 25 человек | 0 | ||
в обычных классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в кадетских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
в группах продленного дня | 0 | ||
в обычных классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень |
в кадетских классах | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
2.4 | Численность лиц, осваивающих основную общеобразовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации основной общеобразовательной программе, проходящие промежуточную аттестацию | человек | |
городская местность (кроме малых городов*) | человек | 0 | |
1 ступень | |||
2 ступень | |||
3 ступень | |||
3 | Численность детей для расчета компенсации родительской платы за содержание ребенка (прогноз среднегодовой численности) | 0 | |
3.1 | Количество первых детей в семье, на которых выплачивается компенсация | человек | |
3.2 | Количество вторых детей в семье, на которых выплачивается компенсация | человек | |
3.3 | Количество третьих детей в семье, на которых выплачивается компенсация | человек | |
4 | Прогнозная среднесписочная численность педагогических работников и младших воспитателей, заработная плата которых финансируется за счет средств субвенции | человек | 0 |
4.1 | педагогических работников общего образования | человек | |
4.2 | педагогических работников дошкольного образования | человек | |
4.3 | педагогических работников дополнительного образования детей в структурных подразделениях общеобразовательных школ | человек | |
4.4 | младших воспитателей, помощников воспитателей в организациях, реализующих программы дошкольного образования | человек | |
5 | Прогнозная среднесписочная численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя | человек | 0 |
5.1 | педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя только в одном классе (классе-комплекте) | человек | |
5.2 | численность педагогических работников, на которых возложены функции классного руководителя в 2 и более классах (классах-комплектах) | человек |
Руководитель __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))