1.3.1. Место нахождения Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее также - Департамент): г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (4812) 29-22-06 (факс), 29-22-05, 38-73-54.
Адрес официального Интернет-сайта в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~zdrav, адрес электронной почты: zdrav@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах;
2) на Интернет-сайте Департамента;
3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (http://www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru/) (далее также - Региональный портал).
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам: (4812) 29-22-06, 29-22-05, 38-73-54;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента на основании заявления (письменного обращения) заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления.
При консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.