Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по здравоохранению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Смоленской области"

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, которым государственная услуга предоставляется в электронном виде, от общего числа заявителей;

2) доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем Административном регламенте, от общего числа заявителей;

3) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги, от общего числа заявителей;

4) доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, от общего числа заявлений;

5) количество отказов в приеме документов у заявителей от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);

6) количество отказов в предоставлении государственной услуги от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);

7) количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, предоставленных гражданам:

- при личном обращении в Департамент Смоленской области по здравоохранению;

- по телефону;

- в электронном виде (по электронной почте или через сервисы Единого портала или Регионального портала);

8) количество обращений заявителей с обжалованием действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц во внесудебном (досудебном) порядке.