2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, которым государственная услуга предоставляется в электронном виде, от общего числа заявителей;
2) доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем Административном регламенте, от общего числа заявителей;
3) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги, от общего числа заявителей;
4) доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, от общего числа заявлений;
5) количество отказов в приеме документов у заявителей от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);
6) количество отказов в предоставлении государственной услуги от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);
7) количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, предоставленных гражданам:
- при личном обращении в Департамент Смоленской области по здравоохранению;
- по телефону;
- в электронном виде (по электронной почте или через сервисы Единого портала или Регионального портала);
8) количество обращений заявителей с обжалованием действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц во внесудебном (досудебном) порядке.