(в ред. законов Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з, от 30.04.2021 N 45-з)
1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
(в ред. законов Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з, от 29.05.2014 N 45-з, от 30.04.2021 N 45-з)
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 8.4 статьи 27 настоящего закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 8.3 и 8.4 статьи 27 настоящего закона.
(в ред. законов Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з, от 30.04.2021 N 45-з, от 29.09.2021 N 125-з, от 26.05.2022 N 48-з)
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию Смоленской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в избирательную комиссию Смоленской области должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
(в ред. законов Смоленской области от 28.12.2016 N 162-з, от 28.06.2018 N 78-з, от 30.04.2021 N 45-з)
4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частями 5, 6.1, 7 и 8.1 статьи 27 настоящего закона, частью 2 настоящей статьи.
(часть 4 в ред. закона Смоленской области от 28.12.2016 N 162-з)
5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частями 8, 8.3 и 8.4 статьи 27 настоящего закона.
(в ред. законов Смоленской области от 28.12.2016 N 162-з, от 29.09.2021 N 125-з, от 26.05.2022 N 48-з)
6. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и печатных агитационных материалов кандидатов. Перечень указанных мест доводится территориальной избирательной комиссией до сведения кандидатов.
(в ред. законов Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з, от 29.05.2014 N 45-з)
7. В случаях, не предусмотренных частью 6 настоящей статьи, агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Смоленской области, производится на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.