Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Направление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на социальное обслуживание в областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи и детей"

3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением, документами и их копиями, необходимыми для предоставления государственной услуги, в ОСЗН по месту своего жительства.

3.1.2. При поступлении заявления уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов:

1) проверяет документ, подтверждающий личность заявителя;

2) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае, если документы не соответствуют перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения их в соответствие с пунктами 2.6.1 и (или) 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.4. В случае соответствия представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

3) регистрирует поступление заявления в журнале выдачи путевок в областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания семьи и детей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту или в журнале выдачи путевок в смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Вишенки";по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

4) при заочной форме поступления заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших заочно (по почте или в электронном виде), и уведомлений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.2.2. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.

3.2.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для предоставления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом ОСЗН не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия у заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист ОСЗН, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.2.8. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.