(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.11.2020 N 666)
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gstn.admin-smolensk.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
(п. 1.3.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.11.2020 N 666)
1.3.2 - 1.3.3. Утратили силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 09.11.2020 N 666.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в письменной форме на основании письменного обращения, а также у должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства в Департаменте (далее - специалист-делопроизводитель), при личном обращении заявителя, а также посредством официального сайта Департамента, Единого портала и (или) Регионального портала.
(п. 1.3.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.11.2020 N 666)
1.3.5. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги, специалист-делопроизводитель обязан:
- подробно, в корректной форме информировать о порядке предоставления государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим его должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.