Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (с изменениями на 9 ноября 2020 года)



2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.11.2020 N 666)



2.12.1. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.


2.12.2. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) информационная открытость порядка предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, а также на Едином портале и/или Региональном портале;


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении Департамента по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.12.3. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);


3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом;


4) количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).