2.16.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 704; в ред. постановления Правительства Смоленской области от 25.09.2024 N 723)
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 704)