(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 562)
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание правового акта министра о назначении пенсии за выслугу лет с указанием ее размера, об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием основания для отказа, о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания приостановления выплаты, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания прекращения выплаты, о перерасчете пенсии за выслугу лет с указанием ее нового размера.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем (представителем заявителя), вручает лично или направляет заявителю по почте соответствующее уведомление по форме, утвержденной приказом министра:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
- о назначении пенсии за выслугу лет с указанием ее размера;
- об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием основания для отказа;
- о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания приостановления выплаты;
- о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет с указанием основания прекращения выплаты;
- о перерасчете пенсии за выслугу лет с указанием ее нового размера.
3.5.3. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в МФЦ работник МФЦ, ответственный за прием документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем (представителем заявителя), вручает лично или направляет заявителю по почте уведомление о принятом решении.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702)
3.5.4. Обязанности специалиста Министерства, ответственного за рассмотрение документов, и работника МФЦ, ответственного за прием документов, должны быть закреплены соответственно в должностном регламенте, должностной инструкции.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)