(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 562)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в Министерство или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
3.1.2. При поступлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет специалист Министерства, ответственный за прием документов от заявителя (далее также - специалист Министерства), или работник МФЦ, ответственный за прием документов от заявителя (далее - работник МФЦ, ответственный за прием документов):
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, подтверждающие личность представителя заявителя и полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя);
2) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления государственной услуги в части возобновления выплаты пенсии за выслугу лет в случае ее приостановления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель (представитель заявителя) обращается в Министерство с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Министерства или работник МФЦ, ответственный за прием документов, прекращает процедуру приема документов, передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель (представитель заявителя). По просьбе заявителя (представителя заявителя) специалист Министерства или работник МФЦ, ответственный за прием документов, может составить перечень действий в письменной форме.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Министерства или работник МФЦ, ответственный за прием документов, в день приема у заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
- производит копирование документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае их представления по собственной инициативе), возвращаются заявителю (представителю заявителя);
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702)