2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702; в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий гражданина или заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702)
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
(пп. 3 введен постановлением Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 562)
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 562)