(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 562)
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части назначения пенсии за выслугу лет, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входят:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702)
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной приказом министра;
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справка о стаже для назначения пенсии за выслугу лет, выданная исполнительным органом Смоленской области по вопросам государственной гражданской службы Смоленской области (форма справки и порядок ее выдачи утверждаются приказом министра);
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2023 N 204, постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
4) трудовая книжка установленного образца (за периоды до 1 января 2020 года);
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя).
2.6.2. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части возобновления выплаты пенсии за выслугу лет в случае ее приостановления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего раздела, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входят:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2019 N 702)
- заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной приказом министра;
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 04.12.2023 N 155)