1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно Главным управлением ветеринарии Смоленской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, лично;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на информационных стендах;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области (далее - Региональный портал) (http://67.gosuslugi.ru).
1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Главное управление (ул. Красина, д. 6, г. Смоленск, 214008, телефоны для справок: 8(4812) 29-17-25, (факс): 38-60-66, адрес электронной почты: vet@admin.smolensk.ru, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vet.admin-smolensk.ru/, график (режим) работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни);
- Федеральная налоговая служба (территориальный орган - Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, 214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 23в, телефон: 8(4812) 20-60-00);
- многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) или его филиалы (сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/).
Указанные сведения также размещаются на стендах Главного управления, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).
(п. 1.3.2 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Смоленской области;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- схема размещения специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и режим их работы;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в регистрации заявителя.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться в письменной форме на основании письменного обращения, при личном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Главного управления или МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.