24. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявители предъявляют в государственные казенные учреждения по месту регистрации или в МФЦ паспорт, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием сведений о членах семьи, проживающих совместно с заявителем по месту жительства.
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.08.2015 N 191-ОД)
К заявлению прилагаются:
справка из организации, предоставляющей коммунальные услуги, содержащая сведения о форме отопления жилого помещения;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность; свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: заключение брака, расторжение брака, рождение ребенка, усыновление (удочерение), установление отцовства; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
копия трудовой книжки;
копия пенсионного удостоверения (при его наличии) - для лиц, вышедших на пенсию, и для членов семьи умершего пенсионера;
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.08.2015 N 191-ОД)
копия свидетельства о смерти пенсионера, а также копия свидетельства о браке или копия свидетельства о рождении (для членов семьи умершего пенсионера).
При отсутствии пенсионного удостоверения у заявителя государственное казенное учреждение в установленном порядке запрашивает справку, подтверждающую факт установления (назначения) пенсии (содержащиеся в ней сведения), в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(часть введена приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.08.2015 N 191-ОД)
Заявитель вправе представить документ, указанный в части третьей настоящего пункта, самостоятельно.
(часть введена приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.08.2015 N 191-ОД)
25. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, они представляются вместе с оригиналами. Копии документов и справок представляются в одном экземпляре.
26. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".