2.1. Формирование Реестра осуществляется на основании сведений, полученных от органов местного самоуправления, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, иных органов и организаций.
Сведениями, предоставленными органами местного самоуправления, являются документы, подтверждающие правовые основания образования новых, объединения, упразднения, преобразования или разделения административно-территориальных единиц, даты образования (создания) административно-территориальной единицы, наименование административного центра, состав административно-территориальных единиц и другие документы.
Сведениями, полученными от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, является официальное издание "Том 1. "Численность и размещение населения. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года" и другие документы, необходимые для ведения Реестра.
Сведениями, полученными от иных органов и организаций, является любая документальная информация, имеющая отношение к административно-территориальному устройству Краснодарского края (справки из государственного архива и другие документы).