1. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется с соблюдением требований Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" на бумажном носителе информации, а также на магнитном носителе информации. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет бумажный носитель информации.
(часть 1 в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2006 г. N 1165-КЗ, НГР:ru23000200600498)
2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется в муниципальном образовании по единому общему списку.
3. Из единого общего списка, указанного в части 2 настоящей статьи, формируются отдельные списки граждан по каждой из категорий:
1) обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Российской Федерации;
2) обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Краснодарского края;
3) признанных в установленном жилищным законодательством порядке малоимущими для получения жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде.
4. Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральными законами или законом Краснодарского края категории), такой гражданин по своему выбору может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям и учтен соответственно в одном или в нескольких отдельных списках.
5. Списки, указанные в части 3 настоящей статьи, формируются в хронологической последовательности исходя из даты и времени принятия уполномоченным органом по учету заявления гражданина, состоящего на учете, о внесении его в указанные списки.
6. Изменения, произошедшие в учетных данных гражданина после принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (гражданского состояния, состава или количества членов семьи, состоящих совместно с гражданином на учете, адреса места жительства, общей площади и (или) технического состояния занимаемого жилого помещения, оснований для внесения в списки, указанные в части 3 настоящей статьи, а также в списки граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений, и другие), учитываются по заявлению гражданина при наличии учетных документов, подтверждающих изменения, на основании решений главы местной администрации.
7. Заявления граждан об изменениях, произошедших в их учетных данных после принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поданные по установленной форме, подлежат регистрации в книге регистрации заявлений граждан об изменениях, произошедших в период нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Изменения, произошедшие в учетных данных гражданина, выявленные в результате перерегистрации граждан, состоящих на учете, а также внеплановых проверок, в том числе при рассмотрении обращений граждан, учитываются при наличии учетных документов, подтверждающих изменения, на основании решений главы местной администрации. Решения главы местной администрации при этом принимаются без соответствующих заявлений граждан. О принятом главой местной администрации решении гражданину выдается (направляется) письменное извещение установленной формы не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия. В случае несогласия гражданина с решением оно может быть обжаловано им в судебном порядке.