Работник социальной службы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания обязан:
знать нормативные документы, регламентирующие его деятельность, содержание, методы и формы социального обслуживания соответствующих категорий клиентов, нормы профессиональной этики в рамках социальной службы;
вести работу в рамках своей компетенции, использовать весь арсенал правовых норм для защиты прав и интересов клиента социальной службы;
стремиться у повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции;
добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения.