Недействующий

О СТАТУСЕ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Статья 5. Общие квалификационные требования к работнику социальной службы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания


Работник социальной службы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания обязан:

знать нормативные документы, регламентирующие его деятельность, содержание, методы и формы социального обслуживания соответствующих категорий клиентов, нормы профессиональной этики в рамках социальной службы;

вести работу в рамках своей компетенции, использовать весь арсенал правовых норм для защиты прав и интересов клиента социальной службы;

стремиться у повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации;

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции;

добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения.