2.4.1. Срок социального обслуживания граждан, в том числе несовершеннолетних, составляет до 35 дней.
Максимальный срок предоставления услуги с момента обращения до момента оказания услуг в учреждении составляет 1 час.
2.4.2. Исполнение услуги по рассмотрению телефонных обращений граждан осуществляется непосредственно в ходе телефонной беседы с гражданином.
Рассмотрение телефонных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.4.3. Сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении, в том числе по электронной почте, не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.4. Сроки предоставления государственной услуги при обращении на официальный сайт учреждения в сети Интернет за отдельными сведениями не должны превышать 30 дней с момента регистрации заявления в электронном виде.