Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Информация о государственных услугах предоставляется гражданам, в том числе несовершеннолетним, непосредственно в помещениях учреждения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.12.2. Сведения о местонахождении учреждения, предоставляющего государственные услуги, информация о номерах телефонов учреждения, адресе электронной почты для справок содержится на Интернет-сайте департамента, размещается в учреждении.

2.12.3. Сведения о графике (режиме) работы учреждения находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

2.12.4. При оказании экстренной психологической помощи гражданам по "Телефону доверия" соблюдается принцип анонимности, поэтому его почтовый адрес, место расположения должны оставаться засекреченными для непосвященных, а также потенциальных и реальных абонентов.

2.12.5. Информация о процедуре предоставления государственных услуг сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждения и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре оказания государственных услуг предоставляется бесплатно.

2.12.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется работниками учреждения при личном обращении гражданина, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственных услуг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки.

2.12.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.12.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения, содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждения;

перечень основных гарантированных видов услуг, предоставляемых населению;

процедура предоставления государственных услуг в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения, их должностных лиц;

перечень получателей государственных услуг (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственных услуг;

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственных услуг (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

основания отказа в предоставлении государственных услуг;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение.