Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность действий должностных лиц учреждения по предоставлению семьям, гражданам, в том числе несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, гарантированных государственных социальных услуг регламентируется Положением о порядке и условиях социального обслуживания граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, в государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края: центрах помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям в структуре иных учреждений социального обслуживания, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 22.02.2005 N 161 "О порядке и условиях социального обслуживания семей и детей в полустационарных государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края".

3.2. В числе других видов деятельности учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

организация приема граждан, выявление потребностей в социально-психологических, социально-правовых и других консультативных услугах;

социально-психологическое и психологическое консультирование;

осуществление обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными, муниципальными и общественными организациями и учреждениями;

психологическая помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений семейных взаимоотношений;

психологическая диагностика различного профиля и обследование личности, коррекция выявленных нарушений, проведение тренингов;

психологическая реабилитация и супервизорская поддержка работников учреждения и государственных учреждений, подведомственных департаменту;

организация деятельности групп взаимоподдержки, создание клубов общения, разработка и проведение циклов бесед, "круглых столов";

предоставление гражданам консультативных услуг по единому социальному телефону;

круглосуточная экстренная психологическая помощь гражданам по "Телефону доверия" (тел. 8-800-2000-122; 8-861224-05-95);

консультирование граждан по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание;

консультирование граждан по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов);

информационно-методическое сопровождение деятельности учреждений, подведомственных департаменту;

организация и проведение социально-значимых мероприятий, благотворительных акций;

организация мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов (семинаров-практикумов, стажировок, супервизий, научно-практических конференций);

изучение, обобщение и распространение наиболее результативного опыта специалистов учреждения и учреждений, подведомственных департаменту;

проведение информационно-разъяснительной, просветительской работы с населением по укреплению и развитию института семьи: организация выступлений в СМИ, создание и сопровождение Интернет-сайтов, распространение буклетов, рекламных листовок.

3.3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием получателей государственной услуги;

предоставление государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги.

При обращении семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, в учреждение работник учреждения:

а) исходя из потребности получателя в услугах определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Время выполнения процедуры - до 15 минут;

б) в случае отказа направляет заявление граждан на административную комиссию учреждения. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут. Заседание комиссии проходят по мере необходимости. Срок заседания комиссии на рассмотрение одного заявления и принятие решения об отказе в оказании услуг - 30 минут;

в) разрабатывает и предоставляет на утверждение методическому объединению программу (план) социальной реабилитации граждан. Время выполнения процедуры - до 3 рабочих дней;

г) оказывает услуги, выполнение программы (плана) социальной реабилитации. Время выполнения процедуры - от 1 дня до 35 дней;

д) выдает рекомендации родителям или законным представителям. Время выполнения процедуры - до 45 минут.