3.1. Последовательность действий должностных лиц учреждения по предоставлению семьям, гражданам, в том числе несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, гарантированных государственных социальных услуг регламентируется Положением о порядке и условиях социального обслуживания граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, в государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края: центрах помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям в структуре иных учреждений социального обслуживания, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 22.02.2005 N 161 "О порядке и условиях социального обслуживания семей и детей в полустационарных государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края".
3.2. В числе других видов деятельности учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
организация приема граждан, выявление потребностей в социально-психологических, социально-правовых и других консультативных услугах;
социально-психологическое и психологическое консультирование;
осуществление обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными, муниципальными и общественными организациями и учреждениями;
психологическая помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, в преодолении конфликтных ситуаций и иных нарушений семейных взаимоотношений;
психологическая диагностика различного профиля и обследование личности, коррекция выявленных нарушений, проведение тренингов;
психологическая реабилитация и супервизорская поддержка работников учреждения и государственных учреждений, подведомственных департаменту;
организация деятельности групп взаимоподдержки, создание клубов общения, разработка и проведение циклов бесед, "круглых столов";
предоставление гражданам консультативных услуг по единому социальному телефону;
круглосуточная экстренная психологическая помощь гражданам по "Телефону доверия" (тел. 8-800-2000-122; 8-861224-05-95);
консультирование граждан по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание;
консультирование граждан по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов);
информационно-методическое сопровождение деятельности учреждений, подведомственных департаменту;
организация и проведение социально-значимых мероприятий, благотворительных акций;
организация мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов (семинаров-практикумов, стажировок, супервизий, научно-практических конференций);
изучение, обобщение и распространение наиболее результативного опыта специалистов учреждения и учреждений, подведомственных департаменту;
проведение информационно-разъяснительной, просветительской работы с населением по укреплению и развитию института семьи: организация выступлений в СМИ, создание и сопровождение Интернет-сайтов, распространение буклетов, рекламных листовок.
3.3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием получателей государственной услуги;
предоставление государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги.
При обращении семей, граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, в учреждение работник учреждения:
а) исходя из потребности получателя в услугах определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Время выполнения процедуры - до 15 минут;
б) в случае отказа направляет заявление граждан на административную комиссию учреждения. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут. Заседание комиссии проходят по мере необходимости. Срок заседания комиссии на рассмотрение одного заявления и принятие решения об отказе в оказании услуг - 30 минут;
в) разрабатывает и предоставляет на утверждение методическому объединению программу (план) социальной реабилитации граждан. Время выполнения процедуры - до 3 рабочих дней;
г) оказывает услуги, выполнение программы (плана) социальной реабилитации. Время выполнения процедуры - от 1 дня до 35 дней;
д) выдает рекомендации родителям или законным представителям. Время выполнения процедуры - до 45 минут.