Качество социальной услуги - это совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию. Качество предоставляемых услуг определяется полнотой, своевременностью предоставления социальных услуг и их результативностью.
При формировании системы качества учреждения (при определении политики учреждения в области качества, разработки документации системы качества, организации работ по качеству) необходимо учитывать ряд факторов (критериев) различного характера, которые в значительной мере влияют на качество предоставляемых услуг.
Основными факторами являются:
наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует учреждение;
условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам.
Правильный учет этих факторов, их использование при разработке соответствующих документов системы качества и в практической деятельности учреждения будут способствовать повышению качества услуг.
Режим работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы учреждения:
Дни недели | Общий режим работы | Отделения: первичного приема и консультирования, психологической помощи | Отделение экстренной психологической помощи по телефону | |
Пн. | 09.00 - 18.00 перерыв 12.30 - 13.20 | 09.00 - 20.00 | Круглосуточно | |
Вт. | ||||
Ср. | ||||
Чт. | ||||
Пт. | 09.00 - 17.00 перерыв 12.30 - 13.10 | 09.00 - 19.00 | ||
Сб. | Выходные | 09.00 - 18.00 | ||
Вс. | Выходной |
Информация о департаменте и учреждении (почтовый адрес, справочный телефон, адрес электронной почты) приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту и размещается на информационных ресурсах департамента в сети Интернет, а также в Сводном реестре.
Сведения о графике (режиме) работы учреждения находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.